?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Каникулы

Моя мыловарня уходит на каникулы до начала июля. Поеду на Адриатику за чистой морской водой, по возвращении сварю нам любимую Окинаву :)

Тем временем свежая партия мыла зреет и будет готова к середине июля. Там пять сортов: детское, лавандовое, йогуртовое с запахом апельсинового торта, кремово-голубое с нежным цветочным запахом и желтоватое с тонкими прожилками из косметической глины и крапинками цветного мыла внутри, ароматизированное эфирными маслами литсеи кубебы, бергамота, лимона и иланг-иланга.

До связи в июле :)

Tags:

Comments

tisba
Jun. 19th, 2012 10:08 am (UTC)
Хорошего отдыха тебе!
PS. И это... нагло напоминаю, что я вочереди на Окинаву ))

Edited at 2012-06-19 10:09 am (UTC)
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:04 pm (UTC)
Спасибо!
ОК, про Окинаву усё понял )))
natashaturygina
Jun. 19th, 2012 10:12 am (UTC)
Анюта, привет! Если я ещё не опоздала записаться, мне детского два кусочка отложи, пожалуйста!!

И счастливого пути, естественно)))
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:05 pm (UTC)
Детское есть, я двойную порцию сварила :) Отложу с удовольствием, Наташ!
natashaturygina
Jun. 19th, 2012 05:09 pm (UTC)
Супер, спасибо большое! Детского мыла много не бывает:)))
smilla24
Jun. 19th, 2012 11:47 am (UTC)
Анечка, хорошего тебе отдыха!
ps и я хочу йогуртового и ещё хочу твоего изумительного сахарного скраба :))
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:06 pm (UTC)
ага, и тебе скраб понравился! )))
мне, наверное, надо тоже его сюда в ассортимент добавить.
спасибо за пожелания, дорогая :) йогуртовое отложу.
aliula
Jun. 19th, 2012 01:15 pm (UTC)
Анечка, хорошего отдыха!
И я, традиционно, всего хочу!!! :)))
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:06 pm (UTC)
Юля, спасибо! Традиционно все отложу )) Только про детское не помню, тебе оно уже нужно или еще нет?
aliula
Jun. 19th, 2012 03:19 pm (UTC)
Спасибо, Аня.
Мы уже моемся обычным мылом, недетским. Кусочек детского у меня лежит про запас (на случай аллергии). Так что детского не надо.
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:30 pm (UTC)
Вы у меня прямо самые продвинутые покупатели )))
aliula
Jun. 19th, 2012 03:34 pm (UTC)
да, ладно :)
нам оно нравится просто, у меня чувствительная кожа, склонная к сухости (особенно на руках), обычное кусковое очень сушит, а жидкое, как правило, содержит лаурет сульфат, а у меня от него раздражение
еще я покупала в аптеке, типа, натуральное мыло, цена кусочка в 100гр около 200р., фигня, кожа от него тоже не в восторге (наверное, консерванты какие-то добавляют).
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:36 pm (UTC)
вполне возможно, оно может и натуральное, но все равно промышленным способом сделано, там процессы несколько другие.
я тоже перестала с сухостью кожи на руках бороться с тех пор, как на собственное мыло перешла.
aliula
Jun. 19th, 2012 04:01 pm (UTC)
вот и моей коже с твоим мыльцем нравится мыться :)
мы все с удовольствием мылимся, а я еще и скрабом пользуюсь
кстати, сахарный скрабик сливовый просто потрясающий, жалко, что закончился
если будешь сахарный скраб варить, я тоже хочу! :)
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 04:18 pm (UTC)
да я уже поняла, что сахарный скраб пора вводить в постоянный ассортимент :)
надо только мне будет над тарой подумать, во что его расфасовывать. какие-то баночки небольшие нужны, наверное.
aliula
Jun. 19th, 2012 04:21 pm (UTC)
Вот посмотри, тут большой выбор, может, пригодится
http://soapchik.ru/shop/cat/15.html
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 04:38 pm (UTC)
спасибо! оттуда могут пластиковые баночки подойти, кстати.
irisha_podusha
Jun. 19th, 2012 02:14 pm (UTC)
Если там что-то еще осталось, то мне:
4 йогурта
2 кремового
2 желтоватого с прожилками:)
Все в кучку мою, подсчитать и счет выставить:)))))

Отличного тебе отдыхаааа!!!!
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:08 pm (UTC)
Спасибо, дорогая :)) По поводу 4 йогуртовых не уверена, но 2-3 кусочка для тебя точно будут. После возвращения меня и дозревания мыла взвешу все и отпишусь :)
irisha_podusha
Jun. 19th, 2012 03:17 pm (UTC)
Спасибо, мой хороший!
А то я тут вспомнила, что у тебя там уже кучка лежит моего и мне стыдно стало, что я не забираю, забыла совсем:((((
Лето, отпуск, жара, моск совсем расплавился, ничего помнить не хочет:))))
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:29 pm (UTC)
Да ты что, Ириша! Я так и думала, что ты еще новенькое что-то подождешь, а потом уже отправлять будем :)
irisha_podusha
Jun. 19th, 2012 03:32 pm (UTC)
Сходила проверила запасы:))))) Успокоилась:)
Но новенького обязательно:)))))
Спасибо тебе!!!!!!

Отдыхай там на полную катушку!!!!
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:34 pm (UTC)
У тебя там запас, наверное, на год!
Спасибо, Ириша, я намерена вернуться накупавшейся и загоревшей минимум до следующего зимнего отпуска :)
simtatu
Jun. 19th, 2012 02:34 pm (UTC)
Аня, отличного Вам отдыха!

А можно и я предзаказ сделаю?
Йогуртовое с запахом торта :) - 3 шт
Желтоватого с прожилками -1 шт
Окинава -1 шт
Сандал-ваниль - 2 шт.
И скраб мне очень понравился, хочу!
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:11 pm (UTC)
Спасибо за пожелания и за заказ :)
Мыло "Сандал и ваниль", к сожалению, закончилось, но я буду иметь в виду на будущее, если снова раздобуду такую отдушку, то сварю опять. Окинаву тоже еще только предстоит варить :) Но запишу предзаказ. По остальным сортам поняла, бронирую. А какой именно скраб понравился?
simtatu
Jun. 19th, 2012 03:12 pm (UTC)
Мне очень понравилось мыло-скраб. А во второй раз Вы мне в подарок присылали скраб без названия, такой приятный сахарный. С радостью возьму любой :)
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:28 pm (UTC)
Поняла :) Сахарный скраб я на поток пока не поставила, но явно надо, т.к. делать его быстро, а успехом он пользуется немалым.
Мыло-скраб буду варить в июле, наверное. Вас запишу заранее :) Сколько штук?
simtatu
Jun. 19th, 2012 03:30 pm (UTC)
3 шт.
Анечка, спасибо Вам!
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 03:30 pm (UTC)
Танечка, и Вам спасибо )) До связи :)
jaboneria_ana
Sep. 23rd, 2012 05:15 pm (UTC)
Таня, здравствуйте!
У меня для Вас все наконец-то дозрело и готово, скраба 3 шт, как Вы просили в комментах ниже, так что если хотите выкупать этот мыльный заказ, то дайте знать, пожалуйста :) Я напишу детали в личку.
simtatu
Sep. 23rd, 2012 05:17 pm (UTC)
Аня, добрый вечер!
Я очень рада! Жду заказа. Готова оплатить.
Удобнее на карту Сбербанка. Если нет такой возможности, то могу заплатить завтра Яндекс.Деньгами.
letun_yuliya
Jun. 19th, 2012 04:58 pm (UTC)
Анечка, если еще не поздно - можно мне по кусочку каждого, кроме детского. И на окинаву
тоже запиши меня - 1 кусочек.
jaboneria_ana
Jun. 19th, 2012 05:23 pm (UTC)
Юля, возможно, уже не останется йогуртового - но его я, наверное, повторю с этим же или с другим ароматом в июле, вместе с Окинавой. На все тебя запишу :)
sew_and_stitch
Jun. 20th, 2012 01:52 pm (UTC)
Анечка, хорошего отдыха тебе!
Очень хочу кусочек мыла с апельсином и с глиной и прочими прелестями!
А ещё (всё никак не соберусь написать) скраб - это просто восторг! Очень хорошо выразилась Мила "кинестетический оргазм", я борюсь с искушением натираться им каждый день!
jaboneria_ana
Jul. 1st, 2012 05:24 pm (UTC)
Ну, девочки, вы даете ))) Кинестетический оргазм, надо же... таких комплиментов мне еще никто не говорил ))))

Полиночка, насчет "апельсинового торта" пока не уверена, но с глиняными прожилками точно для тебя отложу.
nycticebus
Jul. 8th, 2012 09:02 pm (UTC)
Ань, я тут потихоньку начала пользоваться твоим мылом. Очень понравился мускат, кажется. Вроде из тех, что ты мне без отдушки делала давно, он отдельным овальным куском был. Повторять не собираешься?
И еще вопрос. Я тут вытащила при переезде старое мыло от стендеры, мятно-эвкалиптовое вот такое http://www.stenders-cosmetics.ru/mjatno-jevkaliptovoe-mylo. Оказалось очень хорошо для деликатной вещи- отбивать запах с рук после мытья детских поп))) Сможешь такое сделать?
jaboneria_ana
Jul. 9th, 2012 05:58 am (UTC)
Мускат, наверное, был как раз с отдушкой.. но она уже закончилась, так что повтор вряд ли получится. А вообще это мыло чем дольше лежит (в разумных рамках, конечно :)), тем тверже и лучше становится.
На эвкалиптовое у меня уже есть заказы, повторю как-нибудь, т.к. однажды уже делала - правда, без мяты.
nycticebus
Jul. 9th, 2012 06:21 am (UTC)
а отдушка сильно влияет на консистенцию? просто детское другое, сметанное мне жирновато, а мускат по ощущениям очень понравился)) На эвкалиптовое меня запиши, возьму)
jaboneria_ana
Jul. 9th, 2012 06:24 am (UTC)
отдушка на консистенцию не влияет совершенно, это только от базового масляного состава зависит :)
ОК, про эвкалиптовое поняла, запишу!
nycticebus
Jul. 16th, 2012 05:00 pm (UTC)
Ань, я тут посмотрела, эти оба сорта (и мускат и стендеровское) сделаны с маслом виноградных косточек. ты еще с ним делать будешь? я бы взяла))
jaboneria_ana
Jul. 17th, 2012 05:21 am (UTC)
Лена, учту! Я недавно купила свежего масла виноградных косточек, постараюсь с ним что-то сварить :) Вот как раз эвкалиптовое можно с этим маслом сделать, кстати.

Profile

jaboneria_ana
Мыловарня { Jaboneria Ana }
Member of the European Directory of Soap and Cosmetic Makers

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com